Электросамокат Xiaomi Mijia M365

Как думаете кто быстрее электросамокат Xiaomi Mijia scooter m 365 или машина по городу? На самом деле вопрос ну очень спорный. Бывают дни, когда город останавливается в пробках. Наверное в это время самокат будет идеальным транспортом. Мы решили проверить это и организовали в субботний день небольшой челендж. На выходных мы обычно ездим к родителям, до них как-раз 13 км. Жена с детьми отправилась на машине по дорогам, а я стартовал на электросамокате. Суббота в основном у всех выходной, поэтому и пробок было не много. Я поехал по своему любимому маршруту. Обычно я тоже еду по краю дороги и срезаю маршрут через парки и скверы.
Как оказалось машина приехала быстрее всего на 10 мин. Учитывая малую загрузку дорог в выходной — я считаю это отличный показатель для электросамоката Xiaomi Mijia Scooter m365!
Я использую самокат каждый день. Он мне полностью заменил автомобиль, который я продал после покупки самоката через пол года. Машина большую часть времени стояла без дела, т.к. мой маршрут обычно состоит из дом-работа-дом и перемещения по городу на расстояния не превышающие 20 км. Я езжу на нем в магазины за продуктами, очень удобно вешать корзину в супермаркете на руль и использовать самокат как тележку. В кафе, на встречи, да и просто погулять меня тоже возит электросамокат. Если даже я знаю, что мне не хватит зарядки, я заряжаю его прямо в дороге, пока нахожусь в кафе, например. Зарядка достаточно компактная и напоминает зарядку от ноутбука. Я даже когда машину продал, достал самокат из багажника и поехал на работу )))
За почти год использования я наездил 1400 км. За это время, он меня подвел 1 раз, когда я пробил заднее колесо. Да и вообще сложности в эксплуатации были связаны в основном с колесами. Я много изучал интернет, прежде чем приобрести электросамокат. Выбор сразу пал на Xiaomi mijia scooter m365, т.к. он понравился мне по дизайну, нормально тянул мой вес и это проверенный производитель. Как аналог рассматривал Ninebot es2, но он был дороже и у него меньше пробег от стандартного аккумулятора.
Что может доставлять трудности при эксплуатации:

  1. Покрышки — нужно качать правильное давление. На мой вес 83 кг, качаю 55 psi. Пробовал заднее колесо одевать безкамерно, но лучше так не делать, нужно постоянно следить за давлением и подкачивать каждый день. В один из дней я не уследил и обод стер покрышу. На ней появились грыжы. Самокат начал вибрировать при езде.
  2. Отваливающиеся от вибрации контакты точечной сварки на аккумуляторе. Я нактеил с внутреней стороны деки в том месте где эти контакты шумоизоляцию от авто, чтоб она придерживала их. После этого проблем с данным узлом не было.
  3. Люфт в механизме складывания. Я в место стыка кладу кусок камеры от велосипеда. Так ничего не люфтит. Лайфхак: камера постоянно теряется при складывании. Снимите грипсу и положите в трубу запасную.
  4. Перетерается кабель заднего габарита. Тут просто: снимаете крыло, там 3 болта. Откручиваете 2 болта которые держат габарит. Берёте любую старую пластиковую карту и вырезаете кусок где-то 3х2 см. Прикручиваете через эту карту габарит. И вуаля, провод не перетерается.
    Однажды мне даже пришлось ездить с ним в метро, т.к. я пробил колесо. На входе меня попросили сложить его. Я прошел через турникет и разложил его в исходное состояние. В самом метро я конечно на нем не ездил.
    Мне очень нравится данный самокат. Считаю его одной из самых удачных покупок за последнее всеремя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *